Специальный дошкольный педагог | 350 час.

Размещено: 28.03.2019 номер: 215 просмотры: 202
Параметры курса
Информация о курсе

Дистанционный курс профессиональной переподготовки по программе:

Практическая специальная дошкольная педагогика и психология. Специальный дошкольный педагог

 

Срок обучения:

350 ак. часов, стоимостью - 7.500 руб.

700 ак. часов, стоимостью - 18.000 руб.

(Возможна оплата в рассрочку)

 

Актуальная задача:

Курс занимает одно из ключевых мест в системе педагогических дисциплин и представляет практико-ориентированное направление современного образования. Это обусловлено тем, что будущему специалисту в области человеческих взаимоотношений необходимо владеть знанием о воспитании здорового, физически и духовно развитого подрастающего поколения. Будущим педагогам необходимо знать природу и характер имеющихся у детей отклонений, особенности их проявлений, приемы и методы их коррекции и компенсации.

 

Цель курса:

– Является формирование особой профессиональной исследовательской позиции, позволяющей совершенствовать коррекционно-развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями и отклонениями в поведении. 

 

Задачи курса: 

- Формирование системы теоретических знаний о закономерностях психического развития и специальных образовательных потребностях детей с особенностями развития и поведения.

- Разработка коррекционно-развивающих про-грамм педагогического сопровождения детей в образовательном процессе.

- Использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей.

- Воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода.

 

Общие дисциплины:

1. Дошкольная психология 

2. Гендерный подход в педагогике 

3. Дошкольная логопсихология 

4. Задержка психического развития детей 

5. Нейропсихология детского возраста 

6. Психология аномального развития 

7. Психология детской депривации 

8. Психолого - педагогическая коррекция 

9. Специальная психология 

 

Дисциплины специализации: 

1. Дошкольная олигофренопедагогика. 

2. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. 

3. Психолого - медико - педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 

4. Дефектология. 

5. Психолого - педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта. 

6. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. 

7. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. 

 

Факультатив: 

Первая медицинская помощь. 

 

Курсы по выбору: 

1. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.

2. Современные основы работы на персональном компьютере.

 

В процессе изучения дисциплины студенты должны: 

Иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики.

- Современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации в общество детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья.

- Трудностях в выявлении аномалий и отклонений в развитии школьников.

- Индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ. 

 

Знать: 

- Основные категории детей с нарушениями психического развития;

- Отрасли специальной дошкольной педагогики и психологии, изучающих вопросы их обучения и воспитания.

- Причины возникновения врожденных и приобретенных аномалий.

 

Уметь: 

- Определять основные формы и методы коррекционно-воспитательной работы, направленные на разностороннее физическое и психическое развитие детей.

- Правильно организовать систему коррекционной работы с детьми, имеющими трудности обучения в вспомогательных ДОУ.

- Пользоваться методами, способами, определять пути и средства, с помощью которых можно разрешить проблемы аномальности дошкольников, предотвратить их социальную и в будущем школьную дезадаптацию.

- Проектировать психолого-педагогическое исследование ребенка с трудностями социализации.

- Составлять адресное психолого-педагогическое заключение по результатам психолого-педагогического исследования.

- Моделировать ситуации коррекционно - педагогического взаимодействия. владеть навыками:

- Анализа научных текстов.

- Реферирования научных текстов по заданной проблеме.

- Проектирования индивидуальной образовательной траектории для ребенка с особенностями в развитии.

 

Распечатать страницу
Поделиться с друзьями
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым! Добавить комментарий
Похожие объявления